Перейти к содержанию
 
 

Азия Брикелл Ки

С момента въезда на безупречно ухоженную дорогу Asia вы чувствуете, что вас ждет путешествие в стиле, не имеющем себе равных. Похожая на пагоду высотка встречает вас нежным звуком воды, текущей на заднем плане. Проникнутая современными линиями и подчеркнутая отделкой цвета флоридской воды с использованием патинированной меди, Asia on Brickell Key сочетает в себе изящество старого мира с самыми современными удобствами.

Внутренний декор Asia сочетает в себе изысканность и природные элементы. Соответственно, компания Amazing Flowers Miami объединила тропические цветы с современными презентациями, чтобы добиться сдержанного и органичного дополнения лобби.

Вызов для корпоративных цветов

Краткая история Брикелл Ки

Скромное начало Brickell Key, конечно, не давало никаких оснований полагать, что этот маленький остров к востоку от центра Майами превратится в весьма востребованный район, каким он является сегодня. На самом деле, истоки Брикелл Ки берут свое начало в 1896 году. Промышленник и застройщик Майами Генри Флаглер хотел углубить воду в устье реки Майами. Флаглер задумал создать глубоководный порт Майами, но для этого нужно было разместить известняк и речной ил в другом месте. Так появились два искусственных острова, известные сегодня как Брикелл-Ки. В 1943 году Эдвард Клафтон приобрел острова и объединил их в один участок площадью 44 акра. На остров Брикелл-Ки/Клотон можно было добраться только на лодке, пока мост на Брикелл-Ки-драйв не соединил его с материком.

Развитие острова началось всерьез в 1979 году. Сегодня вы сможете насладиться жилыми кондоминиумами, такими как Asia, офисными зданиями и единственным отелем острова - Mandarin Oriental. Кроме того, на Брикелл-Ки есть живописные пешеходные дорожки, магазины, рестораны и рынок. Скульптор Мануэль Карбонелл создал некоторые из созерцательных сокровищ острова, например, бронзовую Мать с ребенком.

Азия Брикелл Ки

Если вы ищете роскошную жизнь, обратите внимание на Asia Brickell Key. Спроектированный компанией J. Scott Architecture и построенный компанией Swire Development, трехлетний процесс строительства был завершен в 2008 году. Asia состоит из 33 этажей и насчитывает в общей сложности 123 квартиры. Несмотря на то, что в некоторых домах на балкон открывается красота залива, во всех домах с балконов открывается вид на многочисленные достопримечательности Майами. Впечатляющие виды включают в себя центр Майами, Брикелл, реку Майами и окрестности залива Бискейн. Вы также можете полюбоваться всем этим волшебным пейзажем с большой террасы Asia Brickell Key. Вы можете пообщаться с соседями или насладиться одиночеством, любуясь захватывающими видами на набережную. Атмосфера бутика и ограниченное количество жильцов создают непревзойденное чувство общности. У вас есть возможность испытать это на себе, если вы того пожелаете.

Удобное расположение в нескольких минутах ходьбы от любого места на острове позволит вам насладиться свежим воздухом и заняться спортом по дороге в спа-центр отеля, выпить чашечку утреннего кофе на рынке или поужинать вечером. Еще одно преимущество расположения Asia Brickell Key в том, что вы можете воспользоваться услугами автобуса-шаттла в те дни, когда вы хотели бы добраться до Брикелла, но не хотите бороться с пробками. Просто сядьте на автобус у въездных ворот острова на 8-й улице SE, и прокатитесь по Брикелл-авеню, 8-й улице S.W., Корал Вэй и по проспекту Саут-Майами до больницы Мерси.

Asia Brickell Key Building Amenities

Жители роскошного комплекса Asia на набережной пользуются круглосуточными услугами консьержа, парковкой камердинера и частным лифтом. Свяжитесь с администрацией в любое время с помощью технологии управления образом жизни на сенсорном экране. Воспользуйтесь собственной кладовой, когда обнаружите, что у вас немного больше вещей, чем вы хотели бы оставить в своей квартире. Кроме того, каждому жильцу предоставляется два крытых парковочных места. Почувствуйте себя в безопасности благодаря круглосуточному присутствию охранника и биометрической системе безопасности. Членские взносы кондоминиума включают воду, канализацию, вывоз мусора, дезинсекцию, мытье окон и страхование здания. Владельцы также могут наслаждаться общением со своими небольшими домашними животными. Оставайтесь активными, пользуясь бассейном, джакузи, теннисными кортами и частным фитнес-центром с полным штатом сотрудников, в котором установлены лучшие в своем классе тренажеры.

Asia Brickell Key Home Amenities

Как только вы окажетесь внутри дома, просторность вида усиливается благодаря 12-футовым потолкам. Свяжитесь с руководством в любое время с помощью технологии управления образом жизни с сенсорным экраном - она есть в каждом доме. Дизайн Asia Brickell Key создает атмосферу бутика. Вместо того чтобы перегружать этаж многочисленными объектами, дизайнеры сделали выбор в пользу простора и потока. Например, с девятого по 13-й этажи на каждый этаж приходится всего по три квартиры. С 15-го по 29-й этажи жильцы могут наслаждаться просторными пятью квартирами на этаж. При создании элегантных жилых помещений в Asia Brickell Key не была упущена ни одна деталь. В каждой квартире мраморные полы, высококлассная техника и светильники, а также исключительное использование пространства с огромными гардеробными. В кухнях, оборудованных с учетом потребностей шеф-повара, установлены варочные панели и духовые шкафы Miele, холодильники Sub-zero, двойные раковины Franke, винные холодильники, итальянские дизайнерские шкафы и гранитные столешницы. Каждая из них выполнена из платана или венге и увенчана одним из трех вариантов цвета гранита, включая изумрудный жемчуг, кашмирский белый или имперский черный. В те дни, когда вы не прочь выпить капучино, но не хотите выходить из дома, просто приготовьте свой собственный, не выходя из дома. В больших аппаратах есть эта уникальная дополнительная функция.

Мы поможем вашему бизнесу развиваться

Пожалуйста, позвоните по телефону (305) 787-0700 или напишите нам по электронной почте, если у вас есть вопросы о наших корпоративных цветочных услугах. Мы будем рады помочь вам с цветочными композициями для вашей компании; мы уделяем большое внимание созданию идеального заявления, соответствующего специфике вашего бизнеса.

Вернуться в раздел Корпоративные цветы

Skip To Content
 
Flowers at Asia Brickell Key

Asia Brickell Key

From the moment you enter Asia's impeccably manicured drive you sense that you're in for a journey of unparalleled style. The pagoda-like high rise greets you with the gentle sound of water flowing in the background. Infused with distinctly modern lines and highlighted with Floridian aqua trim achieved with patina copper, Asia on Brickell Key combines old-world grace with state-of-the-art amenities.

Asia's interior décor balances sophistication with natural elements. Accordingly, Amazing Flowers Miami incorporates tropical florals with contemporary presentations to attain an understated and organic addition to the lobby.

Call for Corporate Flowers

A Brief History of Brickell Key

The modest beginnings of Brickell Key certainly gave no indication that this little island east of downtown Miami would develop into the highly sought-after neighborhood it is today. In fact, the key's origins begin in 1896. The industrialist and Miami developer, Henry Flagler, wanted to deepen the water at the mouth of the Miami River. Flagler envisioned the deep-water Port of Miami, but it required placing the limestone and river silt elsewhere. Enter the two manmade islands now known as Brickell Key. By 1943, Edward Claughton purchased the islands and combined them into one 44-acre piece of property. Brickell Key/Claughton Island remained accessible only by boat until the bridge at Brickell Key Drive connected it with the mainland.

Development of the island began in earnest in 1979. Today, you'll enjoy residential condos, such as the Asia, office buildings, and the island's sole hotel, the Mandarin Oriental. Additionally, Brickell Key features scenic walking paths, shopping, restaurants, and a market place. Sculptor, Manuel Carbonell, provides some of the island's contemplative treasures, such as the bronze Mother and Child.

Asia Brickell Key

If you're looking for luxury living, look no further than Asia Brickell Key. Designed by J. Scott Architecture and constructed by Swire Development, the three-year building process was completed in 2008. The Asia consists of 33 stories and a total of 123 units. While some units bring the beauty of the bay to your balcony, all homes feature balconied views of the many Miami sights. Spectacular views include downtown Miami, Brickell, the Miami River, and the surrounding Biscayne Bay area. You may also opt to marvel at all this magical setting has to offer from Asia Brickell Key's grand terrace. Visit with neighbors or enjoy the solitude as you take in the spectacular waterfront vistas. The boutique atmosphere and limited occupancy create a consummate sense of community. The opportunity is there for you to experience if you so desire.

Conveniently located within walking distance to any spot on the island, you can take advantage of the fresh air and exercise on your way to the hotel spa, grabbing a cup of morning coffee at the market, or dining in the evening. Another benefit of Asia Brickell Key's locale is that you can take advantage of the shuttle bus service on days when you'd like to get over to Brickell but don't feel like fighting traffic. Simply catch a lift at the island's entrance gate on SE 8th St., and take a ride along Brickell Avenue, S.W. 8th, Coral Way, and along South Miami Ave. to Mercy Hospital.

Asia Brickell Key Building Amenities

The residents of the luxury waterfront Asia enjoy 24-hour concierge service, valet parking, and private elevator access. Contact management at any time with touch screen lifestyle management technology. Take advantage of your own private storage area when you find you have a little more than you want to keep in your condo. Additionally, each resident is provided with two covered parking spaces. Feel secure with the 24-hour attended guard gate and biometric security. The condo's association dues include water, sewer, trash removal, pest control, window cleaning, and building insurance. Owners may also enjoy the companionship of their small pets. Stay active with the use of the pool, a jacuzzi, tennis courts, and a private fully-staffed fitness center that features best-in-class machines.

Asia Brickell Key Home Amenities

Once inside your home, the expanse of the view is heightened by the interior's 12-foot ceilings. Contact management at any time with touch screen lifestyle management technology – available in every unit. Asia Brickell Key's design creates a boutique-style of atmosphere. Instead of overcrowding the floor with multiple units, the designers opted for space and flow. The ninth through the 13th floors, for instance, features a mere three units per floor. Between the 15th and 29th floors, residents enjoy a roomy five units per floor. No detail was overlooked when creating the elegant living spaces at Asia Brickell Key. Each condo features marble floors, high-end appliances and fixtures as well as exceptional use of space with generous walk-in closets. The chef-friendly kitchens feature Miele cooktops and ovens, sub-zero refrigerators, Franke double sinks, wine coolers, Italian designer cabinets, and granite countertops. Each has been outfitted with sycamore or wenge cabinet finishes and topped with one of three granite color choices, including emerald pearl, Kashmir white, or imperial black. On days when you could really do with a cappuccino but don't feel like going out, simply make your own right in the comfort of home. The larger units offer this unique complementary feature.

We'll Help Your Business Grow

Please call (305) 787-0700 or send us an email if you have any questions about our corporate flower services. It would be our pleasure to assist you with your floral arrangments for your company; we take great care in creating the perfect statement to match your specific business.

Go Back to All Corporate Flowers