Перейти к содержанию
 
 

Нефритовый пляж

Расположенный всего в нескольких минутах от шумного Майами, Jade Beach предлагает потрясающий вид на сверкающий сапфировый океан и по-настоящему спокойную атмосферу. Вход в здание захватывает дух: фасад здания украшает пятиэтажный водопад. По мере приближения к башне вы пройдете мимо безупречных садов и отражающих бассейнов к поразительному трехэтажному вестибюлю. Оказавшись внутри, вы увидите окна от пола до потолка, бесподобный вид на океан и потрясающие цветочные композиции в ярких желтых и пурпурных тонах, предоставленные компанией Amazing Flowers Miami. Когда вы стоите в этом впечатляющем здании с видом на воду, танцующую за стеклянными стенами, вам не захочется называть своим домом какое-либо другое место.

Вызов для корпоративных цветов

Роскошная жизнь в кондоминиуме

Жизнь на берегу моря - это очень распространенная мечта. Выйти на собственную террасу и посмотреть на океан - это то, что привлекает массы. Но не все пляжные дома одинаковы. Расположение, стиль здания и доступ к пляжу - все это играет важную роль в общем счастье жителя. Компания Jade Beach приложила максимум усилий, чтобы обеспечить своим жителям буквально воплощение мечты, и это не разочаровывает. Многие поселки обещают жизнь в курортном стиле, но здесь они ее действительно осуществляют. Передовое, авангардное здание может похвастаться впечатляющим 51 этажом и 248 кондоминиумами. Из этих роскошных квартир открываются панорамные виды на океан и внутрибереговой водный путь, а во многих квартирах вы сможете насладиться живописным видом на восход и закат солнца. Неудивительно, что Jade Beach - одна из самых популярных башен на пляже.

Уникальные стили и разнообразные поэтажные планы

В Jade Beach понимают, что стили и желания людей различны. Нет двух одинаковых жителей, поэтому они предлагают широкий выбор квартир различных типов и размеров. Независимо от того, что вы ищете, вы сможете найти идеальный для вас план этажа. Независимо от того, одиноки ли вы, ищете ли вы жилье со своей второй половинкой или хотите найти достаточно большую квартиру для семьи, Jade Beach есть что предложить.

Роскошные удобства для жильцов внутри кондоминиума

Jade Beach стремится подчеркнуть стиль и уникальность своих жителей, предлагая разнообразные планировки, но в каждом помещении они предлагают одинаково невероятную роскошь.

Одно из впечатляющих достижений, которое отличает Jade Beach, когда речь идет о роскоши и удобстве, - это технология "умного дома". Как жилец, вы будете использовать два экрана для доступа к различным полезным функциям. Первый - это сенсорный экран, который входит в стандартную комплектацию каждой квартиры, а второй - это ваше устройство с доступом в Интернет (например, смартфон). С помощью этих экранов вы можете управлять освещением в вашей квартире (включая функции регулировки яркости). Вы также получите доступ к встроенной аудиоаппаратуре на кухне и услугам консьержа. Если вы собираетесь на вечернюю прогулку, вы можете легко попросить помощи у парковщика. Хотите насладиться массажем? Воспользуйтесь экраном, чтобы забронировать столик. Вы также можете проверить прибытие посылки и запросить информацию о местных ресторанах или возможностях для шопинга. А благодаря этой технологии на вашем мобильном устройстве, Jade Beach Condo будет доступен удаленно из любой точки мира.

Удивительные особенности сообщества

Роскошь не ограничивается только кондоминиумами. Jade Beach создал сообщество, которое сделает жизнь проще и роскошнее на каждом шагу. Ниже перечислены некоторые особенности сообщества, которыми вы сможете насладиться, став его жителем.

Безопасность и охрана

Безопасность является ключевым компонентом при выборе места, которое вы будете называть домом. В Jade Beach вы сможете воспользоваться следующими мерами безопасности, чтобы вы и ваше имущество всегда оставались в безопасности.

Торговля и развлечения

Кондоминиумы Jade Beach расположены в нескольких минутах от центра Майами и Форт-Лодердейла, что позволит вам легко отправиться в захватывающие местные приключения. Благодаря широкому разнообразию развлечений и мест, которые можно посетить, вам никогда не придется скучать. В один день вы можете исследовать остров Джунглей, а на следующий - посетить рынок Bayside Market. Хотите познакомиться с красотой и культурой? Прогуляйтесь по музею и садам Вискайя или посетите Маленькую Гавану. Если вы любите ходить по магазинам, вам повезло. Нефритовый пляж расположен между магазинами Harbor Shops и Aventura Mall. Вы легко сможете пройтись по магазинам, прежде чем присоединиться к своим друзьям на обед. Независимо от того, какие занятия вам нравятся, в этом районе вы всегда найдете развлечения.

Корпоративное цветочное обслуживание

Цветочные композиции могут добавить элегантности, стиля или ярких красок вашему кондоминиуму, отелю, предприятию или мероприятию. Это идеальный способ объединить комнату или приветствовать клиентов в вестибюле. Если вы хотите заявить о себе с помощью большой привлекающей внимание экспозиции или просто освежить обстановку небольшим всплеском цвета, свяжитесь с нами сегодня. В Amazing Flowers Miami мы ценим каждого из наших корпоративных клиентов и подстраиваем наши композиции под их индивидуальные потребности и желания. Мы с удовольствием разработаем композицию для вашего бизнеса и поможем воплотить ваше видение в реальность.

Мы поможем вашему бизнесу развиваться

Пожалуйста, позвоните по телефону (305) 787-0700 или напишите нам по электронной почте, если у вас есть вопросы о наших корпоративных цветочных услугах. Мы будем рады помочь вам с цветочными композициями для вашей компании; мы уделяем большое внимание созданию идеального заявления, соответствующего специфике вашего бизнеса.

Вернуться в раздел Корпоративные цветы

Skip To Content
 
 

Jade Beach

Located only minutes from bustling Miami, Jade Beach provides stunning views of the sparkling, sapphire ocean and a truly tranquil atmosphere. The entryway is breathtaking, featuring a five-story waterfall as the facade. As you approach the tower, you'll walk past immaculate gardens and reflecting pools towards the striking, three-story lobby. Once inside, you'll find floor to ceiling windows throughout, unparalleled views of the ocean, and stunning flower arrangements in vibrant yellows, enchanting purples provided by Amazing Flowers Miami. As you stand in the impressive building, views of the water dancing beyond the glass walls, you won't want to call anywhere else home.

Call for Corporate Flowers

Luxury Condo Living

Beachfront living is a very common dream. Walking out onto your own terrace to look out over the ocean is something that appeals to the masses. But, not all beachfront living is created equally. Location, building style, and access to the beach all play a major role in a resident's overall happiness. Jade Beach has gone to great lengths to provide their residents with a literal dream come true that doesn't disappoint. So many communities promise resort-style living, but here, they truly deliver. The cutting-edge, avant-garde building boasts of an impressive 51 floors and 248 condominiums. These luxury units provide panoramic views of the ocean and Intracoastal Waterway, and in many units you can enjoy picturesque views of both the sunrise and sunset. It's no surprise that Jade Beach is one of the most popular towers along the beach.

Unique Styles and a Variety of Floor Plans

At Jade Beach, they understand that people's styles and desires vary. No two residents are exactly the same, which is why they offer a wide range of units, featuring different types and sizes. No matter what you're in search of, you should be able to find the perfect floor plan for you. Whether you're single, searching with a significant other, or you want to find a unit big enough for family, Jade Beach has something to offer.

Luxurious Resident Amenities Inside the Condo

Jade Beach seeks to celebrate their resident's style and uniqueness by offering a variety of layouts, but they offer the same incredible luxuries in every space.

One impressive advancement that sets Jade Beach apart when it comes to both luxury and convenience is their smart home technology. As a resident, you'll utilize two screens to access a variety of helpful features. The first is a touch screen that comes standard in every unit, and the second is your preferred internet-enabled device (such as a smartphone). Through these screens you can control the lighting in your condo (including dimming features). You'll also gain access to integral audio selections in the kitchen and concierge services. If you're going out for the evening, you can easily request assistance from the valet. Want to enjoy a massage? Use your screen to make reservations. You can also check on package arrivals and request information about local restaurants or shopping opportunities. And, with this technology on your mobile device, Jade Beach Condo will be available remotely from anywhere in the world.

Amazing Community Features

The luxury doesn't stop within the condos. Jade Beach has created a community that will make life easier and more luxurious at every turn. Below are a few community features you'll enjoy as a resident.

Safety and Security

Safety is a key component when deciding which location you will call home. At Jade Beach, you'll enjoy the following security measures to ensure you and your possessions remain safe at all times.

Shopping and Entertainment

Jade Beach condos are located minutes from downtown Miami and Fort Lauderdale, making it easy for you to go on exciting, local adventures. With a wide variety of activities and locations to visit, you'll never grow bored. Choose to explore Jungle Island one day and visit Bayside Market the next. Want to explore beauty and culture? Take a stroll through the Vizcaya Museum and Gardens, or visit Little Havana. If you enjoy shopping, you're in luck. Jade Beach is located between Harbor Shops and Aventura Mall. You can easily go on a shopping spree before joining your friends for lunch. No matter what activities you enjoy doing, entertainment is never had to find in this area.

Corporate Flower Service

Floral arrangements can add elegance, style, or a splash of color to your condominium, hotel, business, or event.  They're the perfect way to tie a room together or welcome clients into your lobby. Whether you're looking to make a statement with a large eye-catching display or you simply want to refresh your surroundings with a small splash of color, please contact us today. At Amazing Flowers Miami, we value our each of our corporate clients and customize our arrangements to fit their individual needs and desires. We would love to design an arrangement for your business and help bring your vision into reality.

We'll Help Your Business Grow

Please call (305) 787-0700 or send us an email if you have any questions about our corporate flower services. It would be our pleasure to assist you with your floral arrangements for your company; we take great care in creating the perfect statement to match your specific business.

Go Back to Corporate Flowers