Перейти к содержанию
 
Женщины празднуют

Международный женский день

Женский день8марта

Международный женский день отмечается более чем в 100 странах мира и является прямым результатом упорного труда и мужества, которые потребовались женщинам на протяжении всей истории человечества, чтобы добиться перемен. Впервые отмечаемый в 1909 году, он описывается Организацией Объединенных Наций как "день, когда женщины получают признание за свои достижения без учета различий, будь то национальные, этнические, языковые, культурные, экономические или политические".

Счастливая женщина

Доставка цветов к женскому дню

В этом году тема #BalanceforBetter - "Лучше баланс, лучше мир... Призыв к более гендерно сбалансированному миру". Международно признанными цветами являются фиолетовый, который означает справедливость и достоинство; зеленый - надежду; желтый символизирует новые начинания и счастье и заменяет спорное значение белого цвета как цвета чистоты.

В преддверии 8 Марта вы можете подумать о том, чтобы отправить потрясающую цветочную композицию женщинам, которые были путеводной звездой в вашей жизни, например, матери, жене, бабушке или сестре. Это также день, когда вы можете выразить уважение к своим коллегам-женщинам. Мы готовы помочь вам в решении любых вопросов, связанных с выбором подходящего букета.

Trending

Посмотреть больше цветов

Отдавая должное французам за их использование фиолетовых фиалок и ирисов, вы можете рассмотреть вариант букета с фиолетовыми орхидеями и тюльпанами, дополненными яркой зеленью. Глубокий зеленый тон листьев тюльпанов создает насыщенность, которая уравновешивает богатую элегантность фиолетового цвета. Дополните свое творение нотками местной растительности Южной Флориды, например, характерными листьями арековой пальмы. Вы даже можете добавить зеленый диантус, чтобы усилить еще один слой контраста. Выставьте все это в роскошной низкой чаше с медным покрытием для дополнительного блеска.

Желтая мимоза стала любимым цветком итальянцев в Международный женский день как более практичный и доступный вариант по сравнению с французским пурпурным букетом, который было трудно достать. Создайте блестящую желтую композицию в знак вашего уважения, сочетая самые свежие желтые нарциссы весны с зелеными суккулентами, аккуратно размещенными в современной вазе кубической формы. Это исследование контрастов: первые цветы сезона в ультрасовременной вазе с выжившим представителем растительного мира - суккулентом шалфеем.

Как противоположности на цветовом круге, аранжировка, включающая желтый и фиолетовый цвета, создает драматическое визуальное сопоставление. Что может быть лучше для признания особенного человека, чем глоток свежего воздуха, включающий нарциссы, азиатские лилии, желтые розы и тюльпаны, уравновешенные ковром из фиолетовых тюльпанов и гиацинтов.

Хотя среди историков могут возникнуть некоторые разногласия по поводу уместности включения белого цвета в цветовую гамму Международного женского дня, вы знаете лучше, и белые розы могут быть одними из ее любимых цветов. Amazing Flowers Miami предлагает потрясающую современную композицию с зелеными орхидеями цимбидиум, зеленым диантусом и белыми розами, завернутыми в низкую цилиндрическую вазу диаметром 12 дюймов. Оттенок фиолетового в орхидеях уравновешивает монохроматическую гамму тональных вариаций зеленого. Это сдержанное сочетание, не требующее особых усилий.

Существует так много цветочных комбинаций и вариантов, что мы коснулись лишь вершины того, что может предложить Amazing Flowers Miami. Позвоните нам по телефону (305) 787-0700, если вы не совсем уверены, в каком направлении вам хотелось бы двигаться. Члены нашей команды с удовольствием выслушают ваши идеи и предложат свои предложения, чтобы помочь вам достичь того идеального букета, от которого захватывает дух.

Если для вас более удобным является общение по электронной почте, мы готовы помочь вам и в этом. Просто отправьте нам сообщение; у нас есть идеи на любой бюджет.

Skip To Content
Women Celebrating

International Women's Day

Women's Day is March 8th

International Women's Day is celebrated in over 100 countries around the world and it is a direct result of the hard work and courage it has taken women throughout history to institute change. First celebrated in 1909, it is described by the United Nations as "a day when women are recognized for their achievements without regard to divisions, whether national, ethnic, linguistic, cultural, economic or political."

Happy Woman

Women's Day Flower Delivery

This year's theme is #BalanceforBetter – "Better the balance, better the world . . . The call is for a more gender-balanced world." The colors recognized internationally are purple, which signifies justice and dignity; green indicating hope; yellow is representative of new beginnings and happiness and replaces the controversial significance of white as the color of purity.

With March 8 quickly approaching, you may want to consider sending a stunning floral arrangement to the women who have been a guiding force in your life, such as your mother, wife, grandmother, or sister. It is also a day to express the respect you hold for your female colleagues. We are available to assist you with any questions you may have regarding the right bouquet.

 
SKU: AFR700-1
$700
 
SKU: AFP600-1
$600
 
SKU: AFP500-1
$500
 
SKU: AF300-5
$400
 
SKU: AF400-3
$400
 
SKU: AF400-4
$400
 
SKU: AFR360-1
$360
 
SKU: AF250-7
$350
 
SKU: AFP300-1
$300
 
SKU: AF300-4
$300
 
SKU: AFP250-2
$250
 
SKU: AFR175-1
$225
 
SKU: AFR150-3
$200
 
SKU: AF200-5
$200
 
SKU: AFR125-4
$200
 
SKU: AF150-8
$200
 
SKU: AFP200-1
$200
 
SKU: AF200-11
$200
 
SKU: AFR125-8
$180
 
SKU: AF125-7
$180
 
SKU: AF175-4
$175
 
SKU: AF175-10
$175
 
SKU: AF175-2
$175
 
SKU: AF125-2
$175
 
SKU: AF100-17
$160
 
SKU: AF150-20
$150
 
SKU: AF150-11
$150
 
SKU: AF150-13
$150
 
SKU: AF150-10
$150
 
SKU: AFR125-7
$125
 
SKU: AF125-6
$125
 
SKU: AF125-9
$125
 
SKU: AF75-6
$100
 
SKU: AF75-7
$100
 
SKU: AF75-11
$100
 
SKU: AF100-6
$100
 
SKU: AFP100-2
$100
 
SKU: AFP-100-1
$100
 
SKU: AF100-1
$100
 
SKU: AF75-3
$100
 
SKU: AF100-23
$100
View More Flowers

With a nod to the French for their use of purple violets and irises, you may want to consider a bouquet brimming with purple orchids and tulips tucked in with vibrant green. The deep green tone of the tulip leaves creates a hearty richness to counterbalance the rich elegance of purple. Enhance your creation with a touch of local Southern Florida vegetation, such as the distinctive leaves of the areca palm. You might even opt to add green dianthus throughout to enhance another layer of contrast. Showcase it all in a luxurious low copper-finished bowl for added luster.

Yellow mimosas became the Italians' flower of choice for International Women's Day as a more practical and affordable option to the French purple display, which was hard to come by. Create a brilliant yellow arrangement as a token of your esteem by combining spring's freshest yellow daffodils with green succulents all neatly housed in a contemporary cubed vase. It's a study in contrasts with the first blooms of the season housed in an ultra-modern vase with the survivor of the plant world – the sage ol' succulent.

As opposites on the color wheel, an arrangement that includes yellow and purple creates a dramatic visual juxtaposition. What better way to recognize that special someone than with a breath of fresh air that includes daffodils, Asiatic lilies, and yellow roses and tulips balanced with a carpet of purple tulips and hyacinth.

Although there may be some dialogue among historians regarding the appropriateness of including white with the International Women's Day color scheme, you know best, and white roses may be among her favorite blooms. Amazing Flowers Miami offers a stunning contemporary arrangement that features green cymbidium orchids, green dianthus, and white roses, all wrapped up in a 12"diameter low cylinder vase. The hint of purple in the orchids balances the monochromatic scale of green's tonal variation. It's an understated combination that's effortlessly elegant.

There are so many floral combinations and options that we've only touched the tip of what Amazing Flowers Miami has to offer. Give us a call at (305) 787-0700 if you aren't quite sure which direction you'd like to go. A member of our team will be happy to listen to your ideas and offer suggestions to help you reach that perfectly breathtaking bouquet.

If touching base by way of email is a better fit for your schedule, we're on hand to assist you there as well. Simply send us a message; we have ideas to fit every budget.