Перейти к содержанию
 

Доставка цветов ко Дню Святого Валентина

Trending

Посмотреть больше цветов

Воскресенье, 14 февраля

Ни одно другое событие, связанное с дарением цветов, не имеет такого значения, как День святого Валентина. Да, не нужно чувствовать себя обязанным посылать только традиционные красные розы. Хотя розы, конечно, впечатляют и являются лучшим выбором для языка любви, у вас есть множество вариантов, которые вы можете включить в свой букет на День Святого Валентина. Так что в этом году смешайте их и удивите ее захватывающим дух букетом.

 

Отправьте ей самое лучшее

Узнайте больше о цветах на День святого Валентина

В Amazing Flowers Miami мы гордимся тем, что создаем уникальные аранжировки, в которых используются самые свежие цветы. Среди гортензий и роз, например, вы увидите дополнительные слои, которые создают еще один элемент текстуры.

Розы

Поскольку эти ароматные красавицы являются самым популярным выбором для выражения вашей любви, вполне уместно начать путешествие букета именно с них. Красный цвет символизирует страсть, но красные розы также символизируют глубокую и прочную любовь.

Почему бы не объединить розовые розы с вашей коллекцией, чтобы добавить нежные и поэтические чувства для вашей спутницы жизни. Если у вашей возлюбленной свой собственный стиль, покажите ей, что вы цените ее энергию, с помощью оранжевых роз. Они элегантны, страстны и полны энтузиазма.

Лилии

Согласно легенде, греки были настолько очарованы этими величественными белыми цветами, что считали, что они появились из молока Геры, царицы богов. Восточная лилия Casa Blanca обозначает "красоту, класс и стиль", и они приветствуются в аранжировках не только за их особый аромат, но и за их изысканность.

Лилии не ограничиваются белым цветом. Добавление желтого цвета в ваш букет говорит о радости и благодарности. Оранжевый цвет означает уверенность и процветание. Добавьте к ним розовый цвет, чтобы обозначить богатство и изобилие.

Герберы маргаритки

Эти восхитительные цветы ассоциируются с жизнерадостностью и невинностью. С таким необыкновенным ассортиментом солнечных цветов на палитре может быть довольно трудно сузить выбор до одного или двух. Сорт с их многочисленными яркими оттенками - желанное дополнение, чтобы скрасить день особенного человека.

Поскольку сегодня День святого Валентина, почему бы не выбрать нашу элегантную композицию из красных гербер, красных тюльпанов и розовых гортензий в низкой ртутной стеклянной вазе. При заказе через интернет не нужно беспокоиться о том, что вы оставите специальное послание. Здесь есть место, где вы можете вписать свои личные чувства.

Ирисы

Поразительное присутствие ириса создает представление о красоте и уникальности. Подаренные в качестве подарка, эти царственные цветы означают глубину чувств получателя. Пурпурный цвет символизирует королевскую власть, но он также является символом мудрости.

Если желтая роза - знак дружбы, то желтый ирис обозначает страсть. Желтый цвет в этом виде высоко ценится как олицетворение красноречия. Закажите в Amazing Flowers Miami специальную валентиновую композицию, включающую красные тюльпаны, желтые маргаритки или герберы и фиолетовые ирисы. Это будет выдающимся проявлением привязанности.

Тюльпаны

Тюльпаны - сдержанный лидер для букета Валентина. Они так же элегантны, как и роза, и символизируют идеальную любовь. Как и розы, тюльпаны предлагаются в различных оттенках. Попробуйте в этом году сочетать лавандовые тюльпаны со своим презентом для влюбленных. Фиолетовый - это, в конце концов, цвет королевской власти. Побалуйте ее как королеву с более доступным бюджетом.

Альстромерия

Перуанская лилия или Лилия инков - желанное дополнение к большинству аранжировок благодаря своему полному многократному цветению, которое может продолжаться до двух недель. Их тонкая окраска добавляет интерес и тональную вариацию с ассортиментом лавандовых, красных, розовых, оранжевых и желтых оттенков. Альстромерия олицетворяет преданность и дружбу.

Гвоздики

Гвоздику нельзя назвать иначе, чем Dianthus, а родовое название этого цветка, которому 2000 лет, происходит от греческого слова, означающего "цветок богов". Этот взъерошенный цветок, символизирующий любовь и власть, действительно переживает ренессанс. Пышный ковер из цветов хорошо известен своей долговечностью. Добавьте несколько красных гвоздик в букет вашей любимой 14 февраля. Скажите ей, что вы заметили, что в этом сезоне в моде рюши, и они напомнили вам о ее женственности.

Орхидеи

Если для вашего любовного интереса не подходит ничего, кроме экзотики, пришло время для художественного обольщения орхидеи. Эти редкие драгоценные камни символизируют красоту и любовь, но поскольку это такой уникальный цветок, они также являются показателем роскоши. Удивительно, но при всей своей нежной привлекательности они долго цветут, как в букете, так и в горшке. Это одна из причин, почему их связывают с силой.

Она заслуживает чего-то особенного

Если вам нужна доставка цветов ко Дню Святого Валентина в Авентуре, Бал-Харборе, Брикелле, Халландейле, Голливуде, Северном Майами-Бич или Санни-Айлс-Бич, мы будем рады помочь. Не дайте Дню Святого Валентина пройти в этом году, не отправив тому особенному человеку в вашей жизни знак вашей любви и признательности. Воскресенье, 14 февраля, уже не за горами.

Позвоните по телефону (305) 787-0700, чтобы сделать заказ.

Skip To Content
 

Flower Delivery for Valentine's Day

Friday, February 14

No other flower-giving event is steeped with so much significance as that of Valentine's Day. Yes, there's no need to feel pressured to send only traditional red roses. While roses are, of course, spectacular and the number one choice for the language of love, you have many options to include in your Valentine's bouquet. So, mix it up a little this year and really surprise her with a breathtaking display.

 

Send Her the Very Best

Buy Flowers

View More Flowers

Learn More About Valentine's Day Flowers

At Amazing Flowers Miami, we pride ourselves on creating unique arrangements that include the freshest flowers. Interspersed among the hydrangeas and roses, for instance, you'll see added layers that create another element of texture.

Roses

Since these aromatic beauties are by far the most popular choice for expressing your love, it's only fitting that we begin the bouquet's journey here. Red symbolizes passion, but red roses also represent a deep and enduring love.

Why not combine pink roses in with your collection to add a soft and poetic sentiment for your paramour. If your special love has a style that's all her own, show her you appreciate her energy with orange roses. They are elegant, passionate, and oh so enthusiastic.

Lilies

According to legend, the Greeks were so enamored of these stately white blooms that they believed them to have come from the milk of Hera, the queen of the gods. The oriental Casa Blanca Lily denotes "beauty, class, and style," and they are welcomed in arrangements not only for their distinct fragrance but also for their sophistication.

Lilies are not limited to white. An addition of yellow to your display is indicative of enjoyment and thankfulness. While orange signifies confidence and prosperity. Add a touch of pink with the mix to denote wealth and abundance.

Gerbera Daisies

These delightful blooms are aptly associated with cheerfulness and innocence. With such an extraordinary assortment of sun-welcoming colors on the palette, it can be quite difficult to narrow the choices down to one or two. A variety featuring their many vibrant shades is a welcome addition to brighten that special someone's day.

Seeing as it is Valentine's Day, why not select our elegant arrangement of red gerberas, red tulips, and pink hydrangeas arranged in a low mercury glass fishbowl vase. No need to worry about leaving out a special message if you're ordering online. There's a place for you to type your personal sentiment.

Irises

The striking presence of the iris creates a vision of beauty and uniqueness. Given as gifts, these regal blooms signify a depth of feeling for the recipient. Purple is symbolic of royalty, but it's also a complimentary signpost for wisdom.

Where a yellow rose is a sign of friendship, the yellow iris designates passion. Yellow in this species is highly regarded as a representation of eloquence. Request a special Valentine mix from Amazing Flowers Miami that includes red tulips, yellow daisies or gerberas, and purple irises. That's a standout show of affection.

Tulips

Tulips are the understated front runner for the Valentine bouquet. They are every bit as elegant as the rose and represent perfect love. Like roses, tulips are offered in a variety of hues. Try combining some lavender tulips with your loving presentation this year. Purple is, after all, the color of royalty. Treat her like a queen on a more affordable budget.

Alstroemeria

The Peruvian Lily or Lily of the Incas is a welcome addition to most arrangements because of its full multiple blooms that can last up to two weeks. Their subtle coloring adds interest and tonal variation with its assortment of lavenders, reds, pinks, oranges, and yellows.  The alstroemeria represents devotion and friendship.

Carnations

A carnation by any other name wouldn't be a Dianthus, and the genus name for this 2,000-year-old flower comes from the Greek word meaning "flower of the gods." This ruffled bloom, symbolic of love and power, is indeed enjoying a renaissance. The lush carpet of blooms is well known for longevity. Go ahead and add some red carnations to your loved one's bouquet this February 14th. Tell her you noticed ruffles were en vogue this season, and these reminded you of her femininity.

Orchids

When nothing but the exotic will do for your love interest, it's time for the artistic seduction of the orchid. These rare gems symbolize beauty and love, but because they're such a unique flower, they're also indicative of luxury. Surprisingly, for all their delicate allure, they enjoy a long bloom time whether in a bouquet or a pot. That's one of the reasons they're linked with strength.

She Deserves Something Special

Whether you need flower delivery for Valentine's Day in Aventura, Bal Harbour, Brickell, Hallandale, Hollywood, North Miami Beach, or Sunny Isles Beach we're happy to oblige. Don't let Valentine's Day pass this year without sending that special person in your life a token of your love and appreciation. Friday, February 14 is just around the corner.

Call (305) 787-0700 to place your order.