Перейти к содержанию
 

Доставка цветов в Золотой пляж

Компания Amazing Flowers Miami обеспечивает доставку цветов в тот же день в Голден-Бич и по всему округу Майами-Дейд с 2003 года.

(305) 787-0700

Доставка цветов от флориста Золотого пляжа

Вам нужен быстрый ответ нашей команды? Позвоните нам по телефону (305) 787-0700 или заполните короткую форму. Наши специалисты ответят на любые вопросы и помогут вам выбрать идеальную цветочную композицию для любого случая.

Заполните форму ниже для получения бесплатной консультации.

Доставка цветов в Голден Бичв тот же день

Цветочные композиции, которые мы создаем в Amazing Flowers Miami, - это настоящие произведения искусства. Каждая из них разрабатывается профессионалом в соответствии с нашими элитными требованиями и доставляется вручную. Мы создали репутацию благодаря нашим невероятным цветочным композициям и стремимся сделать каждую из них идеальной для клиента.

Ваш опыт работы в Amazing Flowers Miami начинается с того момента, как вы переступаете порог нашего офиса. Наш персонал знает все тонкости бизнеса и может с легкостью ответить на ваши вопросы. Индивидуальное обслуживание клиентов в сочетании со свежими цветами "первого дня", разработанными профессиональным опытным флористом и доставленными вручную преданными водителями, заставляет клиентов возвращаться к нам для удовлетворения своих цветочных потребностей. Наша цель - полностью удовлетворить каждого клиента, создав цветочную композицию, которая произведет незабываемое впечатление.

 

Trending

Наши клиенты - наш главный приоритет

Наши клиенты - самая важная часть бизнеса, и мы относимся к ним как к своей собственной семье. Мы уделяем такое же внимание деталям и творческому подходу к заказу стоимостью 100 долларов, как и к заказу стоимостью 500 долларов. Каждый заказ для нас особенный, независимо от его размера.

Быстрое посещение нашего выставочного зала позволит вам попробовать живые растения, срезанные цветы и шелковые композиции, которые мы можем предложить с доставкой в тот же день. Просто поговорите с нашим персоналом о том, какую композицию вы ищете и на какую сумму вы рассчитываете, и вам будет представлена композиция, от которой у вас захватит дух.

Единственная цель Amazing Flowers Miami - создать идеальную цветочную композицию для каждого клиента, и мы не останавливаемся, пока не сделаем это.

Amazing Flowers Miami - универсальный флорист

Если вам нужны цветочные композиции для 50 банкетных столов или для годовщины свадьбы, мы сможем выполнить все ваши пожелания. Amazing Flowers Miami может обслуживать как корпоративных клиентов и свадьбы, так и небольшие торжества, такие как дни рождения и юбилеи. Мы даже можем обеспечить отели и больницы еженедельными поставками, чтобы украсить их номера и вестибюли.

Мы осуществляем доставку в тот же день, когда вы сделали заказ, в Авентуре и всех близлежащих районах. Так что, даже если вы забыли о знаменательном дне или случилось что-то неожиданно чудесное, мы вас подстрахуем.

О Золотом пляже

Голден-Бич - город, расположенный в округе Майами-Дейд, штат Флорида, который был первоначально зарегистрирован в 1929 году. За последние 91 год население выросло до 951 жителя, что делает Голден-Бич 32-м по величине городом в штате.

Этот район Майами полон оживления. За каждым углом можно найти что-то интересное и новый повод для прекрасных свежих цветов, которые украсят ваш день.

Райский пляж - популярное место как среди туристов, так и среди местных жителей. Это прекрасный пляж для семейного отдыха с чистой, прозрачной водой и мягкими песчаными пляжами. Усаженная деревьями дорожка идеально подходит для пробежек. Великолепные закаты делают вечер свидания идеальным. Не забудьте остановиться и купить романтический букет по случаю праздника.

От мюзиклов до сатиры, комедий и слезливых драм - в Miners Alley Playhouse можно увидеть пьесы и сценические шоу, которые не сравнятся с бродвейскими. Это веселый способ провести вечер или отпраздновать событие. Мы даже можем доставить поздравительный букет для вашего любимого актера после представления.

Предоставление услуг в Авентуре и прилегающих районах

Мы доставляем свежие, профессионально оформленные цветы по всему району Авентура. Наши обученные водители ежедневно заезжают в кондоминиумы, больницы, частные дома и отели. От Океанского бульвара до магазинов Promenade мы доставим вам композицию в тот же день, когда вы сделаете заказ.

Быстрый и простой онлайн-заказ

  • Веб-сайт Amazing Flowers Miami является инновационным и удобным для навигации. Мы понимаем, что люди ценят сайт, которым легко пользоваться, без необходимости пролистывать несколько страниц с бесконечными предложениями о продаже, чтобы найти нужную информацию.
  • Чтобы заказать потрясающий и вдохновляющий букет для пациента Мемориальной региональной больницы, нужно всего несколько мгновений. Неважно, поступили ли они только что. Наша ручная доставка в тот же день поможет вашему любимому пациенту почувствовать себя лучше в кратчайшие сроки.
  • Через наш сайт можно заказать композицию любого типа или размера. Корпоративные мероприятия, вестибюли кондоминиумов и гостиниц, дни рождения, праздники и особые случаи для близких - любой заказ возможен с нашей эффективной и безопасной онлайн-платформой для покупки.
  • Просто отфильтруйте свой поиск, чтобы найти именно тот тип композиции, который вы себе представляли. Вы можете искать цветочные композиции по случаю, цене или стилю, чтобы найти что-то идеальное.
  • Веб-сайт наполнен яркими, полноцветными фотографиями, чтобы дать вам представление о том, что мы можем сделать для вас. Выберите аранжировку, которая соответствует существующим цветовым схемам и нюансам мероприятия, чтобы сделать впечатления еще более приятными. Используйте свое воображение. Небо - это предел в Amazing Flowers Miami .

Необыкновенная презентация

Amazing Flowers Miami имеет известную репутацию по всей Флориде благодаря своим уникальным цветочным презентациям. Доставленные вручную цветочные и растительные композиции помещаются в вазы и другие емкости, специально подобранные в соответствии с условиями заказчика и ожидаемым эффектом. Это не те композиции, которые вы найдете в любом другом магазине.

Наши цветочные и растительные композиции призваны вызывать ответную реакцию. Они призваны перевести дух и оставить вас в восторге. Доставка и презентация являются важной частью опыта Amazing Flowers Miami, и мы стремимся к тому, чтобы каждая доставка запомнилась на долгие годы.

Нигде больше вы не найдете таких прекрасных парков, как Сингер, Массини и парк Ратуши. Веселая атмосфера и дух этого города находятся на самом высоком уровне. Чтобы соответствовать совершенству города, Amazing Flowers Miami предоставляет только первоклассные цветы, презентацию и доставку каждому клиенту.

У нас масса довольных клиентов и отзывы, подтверждающие это. Наши клиенты возвращаются снова и снова по любому поводу, а иногда и просто так. Мы в Amazing Flowers Miami никогда не хотим, чтобы вы чувствовали неуверенность или недоумение по поводу чего-либо в вашем опыте. Мы не удовлетворены, пока не удовлетворен клиент.

Вы украшаете фойе офиса приветственными букетами? Как насчет поздравления кого-то особенного? Может быть, вы празднуете достижение или особое событие, которое бывает раз в жизни? Независимо от случая, Amazing Flowers Miami - это последний флорист, который вам когда-либо понадобится.

Позвоните нам сегодня по телефону (305) 787-0700 для решения ваших цветочных вопросов.

5-звездочный отзыв об Amazing Flowers Miami
Удивительные аранжировки в сочетании с прекрасными цветами. Обслуживание также отличное. Заказывал уже 3 раза и рекомендовал Amazing Flowers нескольким людям. Счастлив, что нашел их и буду продолжать пользоваться их услугами.
Дориан
5-звездочный отзыв об Amazing Flowers Miami
Люблю все, что связано с этим цветочным магазином, их дизайн удивителен, как и их название.
Arizona_chompz
5-звездочный отзыв об Amazing Flowers Miami
Абсолютно удивительно в любое время, когда я когда-либо имел дело с ними, они были быстрыми, чтобы прыгнуть на доставку любви удивительные цветы и с удовольствием вернулся бы
Майкл
5-звездочный отзыв об Amazing Flowers Miami
Лучший цветочный магазин, в котором я когда-либо был! Название соответствует обслуживанию и продукту!!! Лучший флорист!!!
Алан
5-звездочный отзыв об Amazing Flowers Miami
Очень профессионально, красивые цветы, милые и добрые люди, они просто сделали наше мероприятие идеальным. Я очень рекомендую это место. . Hermosos arreglos florales, de buen gusto , s?per elegantes, ofrecen un servicio profesional y son s?per amables, nuestros eventos han salido perfectos con su servicios, son s?per recomendables, para fiestas y ocasiones especiales.
Диана
5-звездочный отзыв об Amazing Flowers Miami
Великолепные аранжировки. Я очень рекомендую
Тони
5-звездочный отзыв об Amazing Flowers Miami
Это была реакция моей мамы, когда она получила цветы на свой день рождения!!!УдивительноВеликолепноСногсшибательноФантастичноКрасивоНа самом деле вы перестарались! Спасибо вам от всего сердца!
Привет
5-звездочный отзыв об Amazing Flowers Miami
это был очень красивый букет цветов. ...Моя жена потеряла дар речи и была потрясена... . . . . . Я всем этим обязан тебе. ... ... ... вы сделали это очень сказочно и только с вами я мог бы сделать это так. ... . ... снова и снова с удовольствием с тобой. . . . 100 % удовлетворение. . . . . Я люблю тебя!!!
Мо.
5-звездочный отзыв об Amazing Flowers Miami
Название не является преувеличением, это единственный флорист, которого я когда-либо находил, который доставляет не просто цветы, а настоящее искусство. Лиор - единственный флорист, услугами которого я когда-либо воспользуюсь.
101
5-звездочный отзыв об Amazing Flowers Miami
Я пользуюсь услугами этой компании уже много лет, и они всегда превосходят ожидания! Это лучший флорист в Южной Флориде.
Эрик

642

Город Золотой пляж

Голден-Бич - город, расположенный в округе Майами-Дейд, штат Флорида, который был первоначально зарегистрирован в 1929 году. За последние 92 года население выросло до 951 жителя, что делает Голден-Бич 332-м по величине городом в штате.

Вернуться ко всем областям обслуживания

Skip To Content
 

Flower Delivery in Golden Beach

Amazing Flowers Miami has been providing same-day flower delivery for Golden Beach and throughout Miami-Dade County since 2003.

(305) 787-0700

Flower Delivery by Golden Beach Florist

Do you need a quick response from our team? Call us at (305) 787-0700 or fill out the short form. Our expert staff will answer any questions and can help you choose the perfect flower arrangement for any occassion.

Fill out the form below for a free consultation.

Same-Day Flower Delivery in Golden Beach

The flower arrangements we create here at Amazing Flowers Miami are actually works of art. Each one is designed by a professional to our elite specifications and delivered by hand. We've built a reputation on our unbelievable floral arrangements and strive to make each one perfect for the client.

Your Amazing Flowers Miami experience begins the moment you step in the door. Our staff is knowledgeable in every facet of the business and can answer your questions with ease. The personalized customer service combined with "day one" fresh flowers designed by a professional experienced florist and hand delivered by devoted drivers keeps clients coming back for their every floral need. Our goal is to completely satisfy every customer with a flower arrangement that will make an impression worth remembering.

 

Trending

Our Clients Are Our Top Priority

Our clients are the most important part of the business, and we treat them like our own family. We give the same attention to detail and creativity to a $100 order as we do a $500 order. Every order is special to us regardless of the size.

A quick visit to our showroom will offer you a taste of the live plants, cut flowers, and silk arrangements we can offer for same day delivery. Simply chat with our staff about what type arrangement you're looking for and how much you're spending and you'll be presented with an arrangement that will take your breath away.

The only objective at Amazing Flowers Miami is to create the perfect flower arrangement for each client, and we don't stop until we've done it.

Amazing Flowers Miami is a One-Stop Florist

Whether you need floral arrangements for 50 banquet tables or your wedding anniversary, we can fill the bill. Amazing Flowers Miami is capable of servicing corporate clients and weddings as well as small occasions like birthdays and anniversaries. We can even provide hotels and hospitals with weekly deliveries to brighten their rooms and lobby.

We deliver the same day you order in Aventura and all surrounding areas. So, even if you forgot the big day or something unexpectedly wonderful happens, we've got you covered.

About Golden Beach

Golden Beach is a city located in Miami-Dade County, Florida that was originally incorporated in 1929. Over the past 91 years the population has grown to include 951 residents, making Golden Beach the 32nd largest city in the state.

This is an area of Miami that is chock-full of excitement. There is something fun to do around every corner and a new reason for beautiful fresh flowers to brighten your day.

Paradise Beach is a popular spot for both tourists and locals. It is a lovely beach for families with clear, glassy water and soft sandy beaches. A tree lined path is perfect for jogging. The gorgeous sunsets make for a perfect date night. Don't forget to stop and get a romantic bouquet for the occasion.

From musicals to satire, comedy, and tear-jerking dramas, Miners Alley Playhouse offers plays and stage shows that rival Broadway. It's a fun way to spend an evening or celebrate an occasion. We can even supply the congratulatory bouquet for your favorite actor after the performance.

Providing Service to Aventura and Surrounding Areas

We deliver fresh, professionally designed flowers to the entire Aventura area. Our trained drivers make daily stops at condominiums, hospitals, private homes, and hotels. From Ocean Boulevard to the Promenade Shops, we can deliver your arrangement the same day you order.

Fast and Easy Online Ordering

  • The Amazing Flowers Miami website is innovative and effortless to navigate. We understand that people appreciate a site that is easy to use, without having to scroll through several pages of endless sales pitches to find the information they need.
  • It only takes a few moments to order a stunning and inspiring bouquet for a patient at The Memorial Regional Hospital. It doesn't matter if they were just admitted. Our same-day, hand deliveries will have your favorite patient feeling better in no time.
  • Any type or size of arrangement can be ordered through our website. Company events, condominium and hotel lobbies, or birthdays, holidays, and special occasions for loved ones, no order is possible with our efficient and secure online purchase platform.
  • Simply filter your search to locate the exact type of arrangement you've envisioned. You can search for flower arrangements based on occasion, price, or style to find something perfect.
  • The website is filled with vivid, full color photos to give you an idea of what we can do for you. Choose an arrangement that matches the events existing color schemes and nuances to make the experience even more enjoyable. Use your imagination. The sky is the limit at Amazing Flowers Miami .

Extraordinary Presentation

Amazing Flowers Miami has a renowned reputation all over Florida for its distinctive flowered presentations. The hand-delivered flower and plant arrangements are placed in vases and other receptacles specifically styled to fit the client's conditions and anticipated effect. These are not arrangements you will find in any other shop.

Our flower and plant arrangements are designed to invoke a reaction. They are meant to take your breath away and leave you amazed. The delivery and presentation are a vital part of the experience at Amazing Flowers Miami, and we strive to make every delivery something to remember for years to come.

Nowhere else can you find beautiful parks like Singer, Massini, and Town Hall Park. The fun-loving atmosphere and spirit of this city are of the highest stature. To meet the excellence of the city, Amazing Flowers Miami provides only first-rate flowers, presentation, and delivery to every client.

We have tons of happy customers and the reviews to prove it. Our clients return time and again for any occasion and sometimes just for fun. We at Amazing Flowers Miami never want you to feel uncertain or bewildered about anything in your experience. We aren't satisfied until the client is.

Are you decorating the office foyer with welcome bouquets? How about sending congratulations to someone special? Maybe you are celebrating a once-in-a-lifetime accomplishment or special event. Whatever the occasion, Amazing Flowers Miami is the last florist you'll ever need.

Call us today at (305) 787-0700 for your floral needs.

A 5 Star Review of Amazing Flowers Miami
Amazing arrangements combined with Beautiful Flowers.  Service is great as well.  Have ordered 3 times and referred several people to Amazing Flowers.  Happy to have found them and will continue to use them.
Dorian
A 5 Star Review of Amazing Flowers Miami
Love everything about this flower shop their designs are amazing just like their name
Arizona_chompz
A 5 Star Review of Amazing Flowers Miami
Absolutely amazing anytime I've ever dealt with them they've been quick to jump on the delivery love amazing flowers and would gladly go back
Michael
A 5 Star Review of Amazing Flowers Miami
Best flower shop I ever been too ! The name fits the service and the product !! Best florist ever !!!
Alan
A 5 Star Review of Amazing Flowers Miami
Very professional, beautiful flowers, nice and kind people, they just make our event perfect. I really recommend this place. . Hermosos arreglos florales, de buen gusto , s?per elegantes, ofrecen un servicio profesional y son s?per amables, nuestros eventos han salido perfectos con su servicios, son s?per recomendables, para fiestas y ocasiones especiales.
Diana
A 5 Star Review of Amazing Flowers Miami
Gorgeous arrangements. I highly recommend
Toni
A 5 Star Review of Amazing Flowers Miami
This was my mom's reaction when she received her birthday flowers!!!AmazingMagnificentStunningFantasticBeautifulReally overdid yourselves!Thank you from the bottom of my _
Hi
A 5 Star Review of Amazing Flowers Miami
it was a very beautiful bouquet of flowers. . . . . . . my wife was speechless and shocked. . . . . . . I owe it all to you. . . . . . you did it very fabulously and only with you I could do it so. . . . . again and again gladly with you. . . . 100 % satisfaction. . . . . I love you !!!
Mo.
A 5 Star Review of Amazing Flowers Miami
The name is not an exaggeration, this is the only florist that I have ever found who delivers not just flowers but real art. Lior is the only florist that I would ever use.
101
A 5 Star Review of Amazing Flowers Miami
I have been using this company for many years and they always exceed expectations! Hands down the best florist in South Florida.
Erik

642

The City of Golden Beach

Golden Beach is a city located in Miami-Dade County, Florida that was originally incorporated in 1929. Over the past 92 years the population has grown to include 951 residents, making Golden Beach the 332nd largest city in the state.

Back to All Service Areas